аких женщин желают мужчины

Ќа прот€жении многих дес€тилетий дома моды культивировали образ богини подиума – длинной, дохлой и в€лой женщины с непроницаемым лицом, по которому не пробегает даже тень осознанной мысли.  ак это можно объ€снить? ƒа все очень просто: во-первых, на таких моделей расходуетс€ минимум материала, а во-вторых, женщина-вешалка очень удобна – не нужно подгон€ть одежду под ее фигуру. ѕри всем при том, что на «ападе пропагандируют здоровый образ жизни, какой-то дес€ток домов моды диктует стиль жизни, который плодит болезненных уродцев, имеющих тыс€чи и тыс€чи поклонников. ѕравда, ведущие кутюрье на словах осуждали крайности. ¬от ∆ан-ѕоль √отье что-то по этому поводу сказал... ј вот и јрмани высказалс€: «я никогда не хотел видеть на своих показах чересчур худощавых моделей. ћне больше по вкусу девушки, на которых мо€ одежда выгл€дит наиболее выигрышно, – как-то призналс€ модельер в интервью Reuters Television. –   сожалению, стилисты и масс-медиа часто вмешиваютс€ в этот процесс и буквально требуют, чтобы модели были как можно более худыми». ƒжорджио, да что вы говорите? ј как же звезда вашего модельного дома  аролина –естон?

јмериканска€ модель  ристал –енн за год потер€ла 30 килограммов. ќна три года питалась салатами и пропаренными овощами, тренировалась по восемь часов в день, и при росте 175 сантиметров весила 49 кило.  огда организм терпит такие издевательства в юные годы, добра не жди.  ристал заслужила целый набор бол€чек – анорекси€, булими€, сердцебиение, обмороки, выпадение волос. ¬ один прекрасный момент девушка пон€ла, что нужно остановитьс€.  ристал набрала вес и стала «моделью-плюс», причем более знаменитой, чем прежде. “олько в течение одного года она семь раз участвовала в рекламных компани€х журнала Vogue! «ѕышка»  ристал стала самой высокооплачиваемой моделью в мире моды дл€ полных женщин, и очень гордилась этим. Ќо... в один прекрасный день зрители, пришедшие в ћетрополитен-опера, содрогнулись: пресса пишет, что –енн снова стала похожа на себ€ прежнюю, только еще хуже – репортеры отметили ее блеклое лицо и гладко зачесанные назад волосы. «ќ,  ристал! – стонут ее прежние поклонники. – “ы была звездой в своей "весовой категории", а стала одной из худых моделей, которых в мире – тыс€чи!».

ƒа черт с ними, с этими тыс€чами моделей. Ќа свете есть миллионы красивых женщин, которые забот€тс€ не только о себе, но и о своих любимых мужь€х, рожают детей. Ќу не станет така€ женщина, чтобы влезть в купальник размера звезды подиума, питатьс€ тертой морковкой и листь€ми салата до состо€ни€ глубоких обмороков! —прашиваетс€, дл€ кого тогда выпускают одежду, которую некому носить?

√ода три назад одна из известных мировых фирм по выпуску бель€ и купальников отказалась от услуг супермоделей. ¬ рекламе стали сниматьс€ вовсе неизвестные женщины с весьма, скажем так, не хилыми формами. » что же? –ынок-то покачнулс€. ћодельные агентства стали тер€ть миллионы. » тогда фирму по выпуску купальников стали «топить». ј придрались к качеству тканей – мировой бренд €кобы использует вредную синтетику, и так далее. Ќо процесс пошел, и его, видимо, уже невозможно остановить.

я заметил, что некоторые женщины, по€вившиес€ на рекламных фото, еще стесн€ютс€ своей внешности – иногда на снимках обрезаны лица. „то ж, и старые комплексы, видимо, мешают, и обсуждени€ среди знакомых смущают: если уж к профессиональным модел€м народ придиралс€, то что уж говорить о простых смертных? Ќо и это пройдет. ∆изнь и образ женщин, украшающих обложки гл€нцевых журналов, – это обычно кем-то придуманна€ сказка. ј сказки всем уже надоели...