×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 72.ru
„ужа€ среди своих

–ежиссер: ћайкл —акси
¬ рол€х: –эйчел ћакјдамс, „еннинг “атум, —эм Ќил, —котт —пидман, ƒжессика Ћэнг, ƒжессика ћакЌэми и другие.

јдепты бесполезных профессий Ћео (звукорежиссер) и ѕейдж (скульптор) Ц счастлива€ супружеска€ пара, котора€ намерена вступить в сложную жизнь с парой детишек, квартирой на севере „икаго и ужинами в среднем кафе по субботам. Ќо их планы полностью перечеркивает глупа€ авари€ с участием мусоровоза, в результате которой ѕейдж получает травму головы, а очнувшись в госпитале, не помнит последние четыре года жизни, включа€ ссору с родител€ми, решение расстатьс€ с пакостным женихом, покинуть юридический. Ћео, бросившего к ее ногам всю романтику мира, она и подавно не помнит. Ѕезутешному парню остаетс€ только одно Ц начать всЄ сначала, ведь он покл€лс€ любить ѕейдж до гробовой доски, что бы ни произошло.

Ђ л€тваї Ц первый большой метр телевизионного режиссера ћайкла —акси и, вроде бы, перва€ удача: истори€ про девичью пам€ть вызывала восторг у слабой половины населени€ еще будучи напечатанной в провинциальном гл€нце по мотивам реальных событий. Ќе то чтобы эти событи€ с самого начала претендовали на экранизацию, да и вообще сомнительно, что они сто€т экранизации, Ц просто трогательного и простого иногда действительно не хватает в бесконечной гонке за технологичность и красочность.

ј тут всЄ проще некуда. ћальчик, девочка, любовь, цветочки, поцелуйчики. ѕотом, собственно, как в жизни Ц квартира в ипотеку, первые крупные заказы, первые крупные планы. » вообще ничего сказочного, не счита€ истинно голливудских типажей исполнителей первых ролей (очевидно, что подавл€ющее большинство всевозрастных дам прибыли на просмотр исключительно ради „еннинга “атума, которой в прекрасной форме и здорово смотритс€ под дождЄм). Ќет ничего сказочного и в том, что ситуаци€ значительно обременена состо€тельным и строгим папой, у которого с дочкой какие-то старые обиды, эгоистичной мамой, котора€ носитс€ с ѕейдж как с писаной торбой, и амнезией, в результате которой ѕейдж стала той, от которой когда-то убежала.

¬ силу жанра Ђ л€тваї не может похвастатьс€ ничем, кроме добротной режиссерской и операторской работы: картина исключительно разговорна€, что, однако, не мешает ей козыр€ть смешными и трогательными моментами, хот€ в общем и целом ничего смешного в ней нет. „то оп€ть же не мешает зрител€м мужского пола всплакнуть, примерив на себ€ шкуру незваного гост€ на чужом празднике, когда тво€ собственна€ жена в одну секунду становитс€ совершенно другим человеком, которого ты никогда не знал и знать бы не хотел.

≈сли кому-то изр€дно надоели остроумные, шикарные и русские (это немаловажно) проекты Ц стоит посетить Ђ л€твуї хот€ бы затем, что такие ненав€зчивые истории даруютс€ зрителю нечасто: это прекрасный шанс лицезреть если не образцовую любовь, то где-то возле. “акие истории воодушевл€ют, призыва€ боротьс€ за то, что дорого, и в то же врем€ фиксируют очередные страсти, не приукрашенные ничем, кроме элементарного признани€ Ц честного, почти детского, словно в первый раз.

Ѕлагодарим за сотрудничество  –  Ђћегаполисї.

Ќадежда —ЋјƒЌ» ќ¬ј, специально дл€ afisha.72.ru
ѕросмотров: 22372