• 24 апреля
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (10): Можно сколько угодно ругать... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
В космосе – жить
Сеансы
Пассажиры триллер, фантастика. США, 2016. Режиссер: Мортен Тильдум

Режиссер: Мортен Тильдум
В ролях: Крис Пратт, Дженнифер Лоуренс, Майкл Шин, Лоренс Фишберн и другие.

«Если что-то я забуду, вряд ли звезды примут нас...», – поется в одном культовом советском научно-фантастическом фильме. Годы идут, а этот принцип действует до сих пор. Так, одна из нескольких тысяч капсул гибернации на корабле «Авалон» дает сбой то ли из-за халатности транскосмического перевозчика, то ли из-за высокой метеоритной активности. Единственному очнувшемуся пассажиру от этого все равно не легче. Легкомысленный механик Джим Престон оказывается в полном одиночестве посреди огромного звездолета, выполняющего 120-летний рейс Земля – Родная обитель-2. Правда, с его отправки прошло всего 30 лет, а поскольку капсула не подлежит перезагрузке, Джиму остается только стареть с беззаботной улыбкой на лице.

У него есть доступ в самые комфортабельные каюты, рестораны без очередей, баскетбольная площадка и даже личный бармен-андроид по имени Артур. За такой роскошный отпуск многие земляне и сейчас бы мигом опустошили кошельки. Но за бесконечными развлечениями и похмельем появляется чувство глубокого одиночества, и «везучий» механик понимает, что без человеческой компании ему не выжить. А это означает одно – пора прочитать инструкцию и высвободить из мира грез самую настоящую бизнес-леди из мира журналистики Аврору Лэйн. Ну а когда мужчина и женщина остаются наедине посреди звезд, вы и сами догадываетесь, что может случиться. Избежать мелодрамы точно не удастся, как и возникшей из ниоткуда смертельной угрозы.

Впрочем, у кинокомпании Sony Pictures Entertainment за последние годы проблем не меньше. Новые проекты не просто не приносят существенной прибыли, но и разрушают ее авторитет в мире кинематографа. Поэтому ставка на «Пассажиров» была внушительной. Еще в 2013 году продюсеры подобрали на главные роли Киану Ривза и Риз Уизерспун, но съемки так и не начались. Позже, уже благодаря баснословным гонорарам, им удалось привлечь самых популярных актеров Голливуда последнего времени – 12 миллионов долларов отдали Крису Пратту, а Дженнифер Лоуренс удостоилась суммы почти в два раза большей, чем у коллеги. За отшлифовку сценария из черного списка взялся Дэвид Спейтс («Прометей», «Доктор Стрэндж»), а в режиссерском кресле оказался талантливый норвежец Мортен Тильдум, чьи «Охотники за головами» и «Игра в имитацию» удостоились отличного приема зрителей и критиков. Вполне резонно было ждать в новом фильме оригинального авторского подхода и интересных идей, которые современному жанру Sci-Fi действительно нужны.

Тем не менее жажда охвата как можно большей аудитории сыграла с лентой злую шутку, и вместо кинокартины уровня «Гравитации» или хотя бы «Марсианина» перед нами оказывается клишированный космический винегрет в самом худшем понимании этого слова. Впрочем, если поклонники двухчасового сериального «мыла» окажутся в кинозале, экранное действо их нисколько не разочарует. Все дело в том, что большую часть экранного времени пассажиры из космоса играют в любовь, пользуются благами цивилизации и произносят сентиментальные фразочки, будто под копирку взятые из популярных интернет-пабликов.

Изредка механика и журналистку настигает тоска по дому, и тогда в дело вступает остроумный робот за барной стойкой. Удивительно, но андроид в исполнении Майкла Шина является самым ярким персонажем всего фильма, который за короткое время легко приковывает внимание даже в присутствии главных действующих лиц. Между последними, кстати, нет ни намека на экранную химию, и никакая популярность не может ее создать. Звезда «Голодных игр» явно не тянет на романтическую героиню, а лидер «Стражей Галактики», похоже, никогда не избавится от образа обаятельного дурачка с ворохом заготовленных шуток. Причем если Пратт еще способен хоть как-то изображать потерянного и одинокого затворника, то Лоуренс настолько натужно выжимает из себя слезы и фальшиво изображает истерики, что невольно вспоминаешь российские телесериалы с федеральных каналов.

Но даже с приторной романтикой в худших традициях «Титаника» еще можно было бы смириться, если в фильме есть загадка, напряжение или малейшее подобие интриги. Ведь трейлеры обещали какой-никакой драматизм с нотками триллера, которых нет и в помине. Сюжет «Пассажиров» ничем не примечателен, неожиданного появления внеземных цивилизаций ждать не стоит. Разве что ненадолго улыбнетесь при виде старого знакомого из «Матрицы». Красивая картинка, неплохие спецэффекты и приятный глазу футуристический антураж, конечно, понравятся любителям жанра, но вряд ли каждому захочется лицезреть повторяющиеся сцены купания известной актрисы в огромном бассейне или оценивать, насколько изящно сидят на героях дорогие костюмы. История о двух заблудших душах, повстречавшихся на просторах Вселенной только благодарю случаю, как ни крути, должна выглядеть иначе. Но, к сожалению, деньги за проезд уже не вернешь.

                                                                                                                       

Кадры и трейлер с сайта Kinopoisk.ru                                                             

                                                                                                      Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис»

Дмитрий Поляков, специально для afisha.72.ru
Просмотров: 11299